Monday, June 20, 2016

Детское одеялко в подарок

Пока я тут не появлялась, сшила одеялко в подарок соседке. Точнее, не соседке, а девочке, которая у нее вот-вот родится. Очень хотелось ярких цветов, поэтому для одеяла использовала ткани из коллекции Bread and Butter. Яркие, веселые цвета и цветы. 



На фотографиях все получилось вырвиглазное. В жизни чуть спокойнее, хотя все равно очень ярко. Но мне нравится, красиво. 
Раскладку использовала простую - "кругосветное путешествие". Квадратики - 2,5 дюйма



В общем, на мой, любящий яркие цвета, взгляд, получилось вкусно и классно. Я пока еще его не подарила, но все, кто видят, выражают бурный восторг. Собственно, вот и одеялко в готовом виде


Наверное, это самое маленькое одеяло, которое я шила. Всего 37х49 дюймов (94х125 см). Но зато топ полностью я собрала за три часа. И простегала за два :-) Кстати, о стежке



Задник - мягкий, теплый, пушистый и безумно приятный минки. Обожаю его. Это уже второе одеяло, в котором я его использую, и планируются еще.
Про одеяло все. Спасибо, что зашли!

11 comments:

  1. А стёжка сгладилу пестроту, приглушила яркость. Я то же сейчас делаю пестрое одеяло, вся в сомнениях, то нравится, то не нравится.
    Одеялко симпатичное получилось.

    ReplyDelete
  2. Очень красивое одеялко!!!

    ReplyDelete
  3. Большое спасибо))

    ReplyDelete
  4. мне тоже нравятся яркие

    ReplyDelete
  5. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete
  6. Необыкновенные цвета, вот этот желтый-голубой мммм вкуснятина! Маш, какая ты умничка и профи!

    ReplyDelete
  7. Just beautiful Trip Around the World! I love your bright and cheery fabrics...nice work, hugs, Julierose

    ReplyDelete
  8. I love the bold colors and the quilting :)

    ReplyDelete
  9. Beautiful quilting detail on the back! Lovely work!

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...